Моя эрекция меня бережёт!!!




- Любовь - это не то что я люблю что-то в тебе, или говорю что люблю тебя. Сказала мне недавно одна женщина.
- Любовь - это то что я люблю в себе, нахожу в себе, чувствую, когда я с тобой.
И это удивительно! И повторюсь: - вот только таких женщин нужно любить.
Когда она получает оргазм не оттого что ты ей натёр там до температуры горения, своими титаническими усилиями...
А от самой мысли, что ты в неё сейчас войдёшь.
Да, да, я таких встречал. Бывают такие. Хотя, может это и инопланетянки))
Когда она танцует для меня и потом ей уже не нужен даже секс, она уже кончила несколько раз и вся в моём распоряжении.
Она ощущает горение в своих эрогенных зонах, грудь и губы набухают)) будучи со мной, делая что-то для меня...
И тут дело не в том, что я какой-то особенный. А в том, что она – женщина. И любит.
И я бы даже сказал больше: - только это и есть «женщина», а всё остальное – это притворство или неадекватность, болезнь и т.п. Но уже совсем не женщина…
Она для этого – чтобы любить…
Хотя, тут нужно быть внимательным. Они сейчас все умеют симулировать. Чтобы что-то получить.
Как узнать?
Возьми любую молоденькую девушку и включи музыку…
Она начнёт танцевать и снимать с себя лишнюю одежду…
А лучше две девушки…
И вот когда она уже почти на пике, по сюжету, возьми и скажи что-то неожиданное, ну например про ситуацию в Гондурасе. Её реакция сразу всё покажет. Симуляция это или нет.
Со зрелыми женщинами (после 35) уже сложнее. Там к симуляции присоединяется ещё опыт и приросшие намертво маски.
Ну, тут могу посоветовать только довериться своим ощущениям. Если с такой женщиной промелькнёт малейшее ощущение скуки, то это оно – симуляция. Иначе никак не понять))
Удачи.



Comments

Popular Posts