У неё было замечательное хобби. Я бы даже сказал - увлечение. Она постоянно искала предел своей борзости. Ну, я не буду сейчас пересказывать все её уровни борзости. Ну, тот предел, когда мужчина уже не может терпеть её выходки, слова и ваааще, а даёт в морду, ну или просто выгоняет на улицу. Каждый раз поднимая планку. И если мужчина терпел, то следующая борзость будет ещё круче. Однажды она даже заставила мужчину таким образом купить ей квартиру... Но на меня это произвело впечатление не потому что она борзеет и со мной тоже, а потому что она креативная. Ведь я не собираюсь на ней жениться. И даже начинать отношения. Поэтому мне просто интересно. Нет, не верил, до недавнего времени. В то что я ещё могу построить отношения с женщиной. Что мне это нужно и хочется. Не нужно было и не хотелось. И не верил. А вот тут поверил. Вернее, захотелось. Снова. Ну а что? Мне 58. Ещё как минимум лет 20. Это ж сколько всего можно пережить с креативной женщиной... Насладиться жизнью. А почему нет? Да, я всё знаю наперёд. Но в этом и прикол, что а вдруг она меня удивит... Ведь борзая же #женщина #креатив #борзость #отношения


via IFTTT

Comments

Popular Posts