... не скажу, конечно же за всех, но даже секс отличается очень сильно. Француженки они такие... Женщины, если одним словом. Именно то что нужно мужчине. Ну как объяснить? Вы поедете на машине, которая предназначена для разравнивания асфальта? Или будете кушать корм для собак? Я имею в виду не позы, или какие-то сексуальные техники. Ну, там, всякие вспомогательные игрушки, разнообразие использования отверстий на теле, бельё или игры-сюжеты. Хотя это тоже очень важно. На мой взгляд важнее тут отношение к сексу. Вот даже поцелуй, например. В губы. Француженка может приветствовать меня поцелуями в щёки, а в губы может поцеловать просто от радости, или от другой сильной эмоции. Ну а когда захватывает страсть, то губы горят и этот огонь необходимо передать... Так же и секс. Она может спросить: - у нас сегодня будет секс? Или даже - ну а теперь займёмся сексом? Просто потому что ей хочется почувствовать на себе мои руки и губы. И почувствовать меня в себе... Или же она чувствует что я сгораю от желания. И ни о какой любви тут речь не идёт. Или о совместной жизни, об обязательствах. О возникающих "долгах". Ведь она мне отдалась)) Абсолютно нет. Это был просто секс. Восхитительный, как круассан или летняя ночь... Даже когда наши отношения длятся уже долгое время. Секс не станет демонстрацией наших отношений. Потому что он лишь часть нашей близости. Мы можем проговорить всю ночь о новой серии сериала. ИЛи же наоборот - заниматься сексом несколько часов и уснуть так и не обменявшись впечатлениями от прожитого дня. Всё зависит от настроения и от желаний каждого. Потому что этому можно научиться только в сексе. Чувствовать желания партнёра и знать свои желания. И действовать не раздумывая... Уже не только в сексе. Наверное, поэтому секс так важен. И для близости. И для счастья... #секс #франция #француженка #счастье #поцелуй #близость


via IFTTT

Comments

Popular Posts