А кто сказал



что все женщины после 35 должны отправляться на свалку? Далеко не все. Я лично знаю с пяток, которые и в 40, 46 и даже в 52 выглядят на 35. И ведут себя соответственно. Разумеется, сразу отвечу на возмущённые крики: - не во всех местах, конечно же, и не во всех ситуациях. Но это я готов простить, поскольку 90% её - это то что меня привлекает. И нет, это не пластические операции и 24/7 омолаживающие процедуры. Просто после 25 лет нужно перестать жрать за троих. А после 35 нужно понимать что ты ешь и что ты делаешь каждый день. Быть в форме - ментально и физически. В тонусе, в балансе, в равновесии, в активном движении. Телом и душой, мозгами. И тогда она привлекательна не только телом но и всем остальным. Пенис не обманешь)) Конечно, это не легко. Нельзя годами лежать на диване после работы и жрать всё что попадается под руку. И волшебник не прилетит на розовом вертолёте. И не сделает липосакцию. С липосакцией и со всеми этими омолаживающими процедурами, женщина становится ущербной. Она сама это знает и чувствует. Недо-женщина. Она сама себя так ведёт, хоть и искуссно притворяется, будто счастлива... А вот когда она ведёт активный образ жизни последние 20 лет, то и стыдиться ей нечего. У неё и с гормонами всё в порядке, без особого разброса в настроении. И увлечения, интересы у неё соответствующие. Не только - поболтать и повеселиться. Так вот, повторюсь. Не все, не все достойны свалки. Ну а вот остальные - да. Тех на свалку. Ни о каком "долге" за всю её утраченную красоту и любовь, не может быть и речи. Она свой долг - быть прекрасной и привлекательной, не исполнила. Автоматически и с меня все долги списываются)) Ага, щас, я буду из чувства долга и порядочности терпеть её, последние годы своей жизни? Через отвращение и позывы рвоты? Гляда на жирную жопу и тупой взгляд? Что такого должно быть на весах этого "долга", чтобы это уравновесить? Она что - Моника Белуччи? Не смешите мои седины. Идите с подружками обсуждайте, какой я сексист и подлец. Мне всё-равно не важно, что вы там про меня думаете и говорите))) #женщина #возраст #молодость #свалка #липосакция #долг #гормоны

Comments

Popular Posts