Сауна


 
(да, фотка старая😁) Ну, как обычно, по субботам мы ходим в сауну. Да, прогреть кости)) Поплавать в бассейне, массажик и т.п. Но сауна – это обязательный атрибут. Сейчас зима, поэтому народу всегда много, все хотят погреться. И вроде у нас тут 4 сауны: - ароматическая и травяная, там не более 55 по Цельсию, Инфра-сауна, там вообще комнатная температура, только лампы греют аж до 10 см вглубь тела. Паровую сауну я не беру в расчёт, она там, вместе с бассейном. Ну и обычная, финская, 95 градусов с двумя полками. Сухая. Обычно тут человек 5-6, а иногда и вообще никого. Ну а сегодня прям как прорвало, 20 из 20 возможных, судя по информационному табло. Сидим все, как куры на жёрдочке, жопка к жопке. И мужчины и женщины. На верхней полке. На нижней есть пара свободных мест, но ведь наверх тоже как-то пробираться нужно… Короче, сидим, паримся. Кто-то общается, кто-то нет. И тут заходит. Звезда. Ну, я бы так сказал, за 40, судя по сиськам, которые уже не стоят торчком и по попе, которая не орехом, но ещё не сильно обвисшие. Дама)) Простынку скинула и стоит такая в ожидании. Ну а все 40 глаз, вроде одноглазых не было)), на неё смотрят. И тут она такая: - ну, может кто-то из мужчин уступит даме место? Один молодой вроде дёрнулся, но тут я вынужден был вмешаться. Там вроде ещё пара была моего возраста, но мне же больше всех надо – женщина ведь борзеет)) И кто теперь сексист? Я говорю: - сиди, мы не в автобусе, постоит немного. Потому что кто-то обязательно выйдет через пару минут, не все тут как на соревнованиях, в одно время зашли. Так она не успокаивается: - А что, мужчины уже перевелись? Тогда я уж был вынужден ответить: - ну, говорю, если хотите особого внимания, как к женщине, могу предложить вам своё колено. Или может кто-то ещё рискнёт? Это я уже к остальным мужчинам… Вы бы её видели. Она покраснела и без сауны. И выскочила вон… Теперь рассказываю, что там на самом деле было. Она, как женщина, хотела поиспользовать нас, мужчин, в своих интересах. Каких именно? Да насрать. Женские мотивы не понять никому, даже им самим. Но факт, что хотелось ей очень использовать своё нагое тело, чтобы поиметь мужичков, хотя бы парочку)) ... Окончание в комментах...

Comments

Popular Posts