Я же ему дала...

Очень часто слышу от неудовлетворённых своей жизнью девушек и даже женщин, что мол - "я ему дала", в различных вариациях: - свою молодость, своё тело, свою заботу...
А кто-то ещё проще говорит: - я же ему борщи варила😆😆😆
Но потом, всегда следует - а он...
Ну, т.е. такую девушку даже упрекнуть не в чем. Она действительно не понимает что это такое - вкладывать в отношения.

Вот после просмотра этого выступления, вроде как становится всё ясно.
Но эти самые девушки, о которых я говорил выше скажут: - так я же ему дала...
"Это он не вкладывает в отношения..."
Как тут разобраться?

На самом деле всё просто. И если вы собрались это объяснять вашей девушке, то даже не пытайтесь. На словах никакая, даже самая умная девушка, и уж тем более - женщина (я имею в виду женщин в возрасте после 40, девушками их назвать рука не поднимается), на словах она не поймёт. Только личным примером.
Буквально на днях я это проделал со своей знакомой и могу рассказать...

Она мне говорит: - я же тебе купила пива и мы отлично провели вечер! Т.е. - она вложила в отношения свою заботу обо мне. Купила пива, ждала меня вечером, порадовалась общению и т.п.
Но!
Она сама придумала, что я хочу пива и хочу провести с ней вечер. И потом сама мне это преподнесла как свой дар для меня.
Когда я это ей объяснил она была в шоке.

Не пытайтесь выиграть "Оскара" за лучшую женскую роль ... - роль женщины.

А другая, очень гордится своими сиськами. Да это вообще - тренд, если у девушки есть сиськи (ну хоть немного) то она ими страшно гордится. И дело даже не в том, что кто-то будет их страстно целовать или ласкать, а просто - в наличии. Даже если она поймает один (сегодня) восхищённый взгляд на её грудь, то... день прожит не зря.
Поэтому, когда она даёт полюбоваться на свои сиськи и уж тем более...
Даёт возможность их ласкать...

То это не просто подвиг, это подвиг супер-героя с супер-сиськами!!!
Весь мир теперь ей должен.

А если ты, мужик, этого не понимаешь, то завтра она покажет свои сиськи другому, который поймёт что нужно делать...

Такая же фигня с раздвиганием ног, и с миньетом, и с аналом, да и вообще - со всем, что у них там есть😂😂😂
Ну а если у девушки нет сисек, или она не умеет качественно делать миньет, то что ей остаётся?
Правильно!
Варить борщи. Стирать носки и т.п.
Это я утрирую, конечно.
Но, в общем - быть чем-то полезной😇😇😇

Comments

Popular Posts