От собственного...


Да, именно...
Реакция на внешнее воздействие зависит не от воздействия, ну за исключением насильственных действий и опасности для здоровья))
А от собственного восприятия.
Ну например...

Я говорю почти всем женщинам: - у тебя прекрасная улыбка (ну, тем у кого она не страшная).
Но реагируют все по разному. Одна кайфует от комплимента, другая злится что её грудь осталась без внимания))

Конечно, этим можно управлять. 
Вот я не хочу, чтобы эта женщина меня бесила. Я просто не вижу её. Ну, как в квантовой физике. Знаете же))
Волновые свойства электрона обнаруживаются только тогда, когда их наблюдают. В остальных случаях это просто частица.
Так и с женщиной. Она появляется только тогда, когда я её наблюдаю, обращаю на неё внимание. В остальных случаях, это обычная часть обстановки, практически - мебель.
Почему какая-то мебель должна меня бесить, даже если она бьётся в истерике и угрожает уйти. Интересно, как эта тумбочка пойдёт по лестнице, или нажмёт кнопку этажа в лифте?

Ну и наоброт))
Практически любая женщина может быть полезна в чём-то))

Все внейшие воздействия (извне), которые не угрожают здоровью, можно и нужно воспринимать так как нам выгодно, хочется и необходимо.
А иначе станешь у них (у всех) на поводу. Как им необходимо. А нафига?

Конечно, большинство женщин только так и может жить. Найти себе мужичка, который будет "делять её счастливой", а она будет делать его виноватым во всех проблемах. И будут они жить долго и счастливо))

И если это воспринимать так как им хочется, тохочется убить))
Ну а если к этому относиться как к игре, в которой девочка хочет игрушку, а потом она споёт тебе песенку))
То будет и тебе счастье...

Comments

Popular Posts