Есть женщины в русских селениях...


Вообще-то и в других селениях тоже))
Которые почему-то относятся ко мне несерьёзно. Не в смысле - с юмором, как к клоуну. Нет.
Не воспринимают меня как мужчину, с которым можно иметь серьёзные отношения. Хотя, это не исключает секс и близость, приятное времяпровождение, общение, но...
И да, я постоянно твержу что не собираюсь больше женится и иметь детей...
Но это совсем не значит, что я не могу. Просто сейчас нет такого желания. Или, именно с этой женщиной не возникает такое желание.

Ну разумеется, есть и приятные исключения. И даже черезчур))
Такие настойчивые иногда попадаются...

Но в основном, почему-то, именно так меня воспринимают - что со мной нельзя иметь серьёзных отношений. 
Может это из-за возраста?
Что к 55 годам ни кола, ни двора...
Что сменил уже 8 стран...
И в девятый раз начинаю всё с нуля...
И это не мешает мне вести полноценную жизнь. И той женщине, которая со мной сейчас, тоже))

Ну если бы все без исключений были такие, то я бы поверил, что дело тут во мне.
А так, прихожу к выводу, что это вы, барышни, какие-то ущербные.
Не можете распознать своё будущее рядом со мной.
Ну и "красный флаг вам в руки", как говорится)) Не видишь, не понимаешь, не чувствуешь...
Мне тебя переделывать что-ли? Или ждать? Других дел нет что-ли?

Я про себя уже всё знаю. И мнение, какой-то там, что "несерьёзный", не может поколебать мою уверенность в себе. И радость жизни. И движения по моему пути...
Я бы не оказался там, где сейчас нахожусь, если бы оглядывался на эту ерунду. И я уверен, что не окажусь там, где планирую, если позволю "доказывать" себе и тебе, что я "серьёзный"...

Comments

Popular Posts