Вступление. Она не проститутка

МЫ начинаем публиковать новый роман Георгия Стенкина, по главам, типа сериал))
В этот раз я буду в соавторах, поскольку уже более 15 лет сотрудничаем и обсуждая этот роман пришли к единому мнению, что нужно пустить и меня туда😀🤔
Поэтому - увидим что получилось.


"Потому что Мансей (Тут нет зимы) – Искусство Полной Жизни" 
Георгий Стенкин & Georg Haller

„Грех открывать зонтик, когда небо сочится сливовым дождём“ - японская пословица

Вступление. Она не проститутка

Ну не была она похожа на проститутку. Ну ни разу. Даже близко. Даже намёка. Что я, проституток не видел, что ли?
В ней было что-то неземное. (Как будто я часто встречался с неземным…)

Она выглядела как ангел. Как могли бы выглядеть ангелы, если бы существовали и находились среди людей.

- Ну вот прошла женщина-человек, а вот на той стороне улицы идёт ангел, она сложила крылья и теперь выглядит почти как человек…
- Ничего необычного…

А эта…

Она сидела в открытой кафешке на углу. Сразу за Мельничной Колоннадой, в Карловых Варах. Одна за малюсеньким и круглым, белым, ажурным столиком. На точно таком же, ажурном стульчике. И чашка кофе была такая тончайшая, аж просвечивала. Фарфор богемский, наверное, подумалось мне…

Хоть я и не знал, как выглядит богемский фарфор…
Но, наверное, именно так…

Всё было будто нарисованное. С тенями и полутенями, с прорисовкой и даже с перспективой. И задний фон так удачно расплывался, как в боке (фотографический термин размытости), что прям выпячивал её вместе со столиком, стульчиком, чашкой кофе или это был горячий шоколад? С полуулыбкой и с намёком на интерес ко всему происходящему вокруг.

В том числе и ко мне.

Не сказать, что я прям её заинтересовал. Это тоже было сразу видно. Вероятно, привлекло белое пятно моей шевелюры, «одуван» – как иногда называли мою причёску из почти белых, седых волос, но вполне ещё длинных и кучерявых, если их активно раздувало ветром.

Отвлекло от того во что она была погружена и её взгляд скользнул по мне. На мгновение. Да, на мою шевелюру. И она сразу же отвела взгляд, видимо потому что солнце было прямо за мной и ослепило её.

Но мне уже было интересно! Вроде ничего особенного, просто девушка, в районе 35 лет, достаточно, по моим меркам стройная, очень стильно, на мой вкус одета…

Вернее – очень стильно раздета. Не было вычурного декольте или оголённых до самого ненужного, ног. Ни кричащих цветов, ни бросающихся в глаза украшений или аксессуаров. Одежда просто дополняла её идеальную фигуру. Вполне приличная грудь прорисовывалась под обтянувшей её тканью платья. Что-то светло-розовое, скорее телесное. И заброшенная нога на ногу совершенно не выглядела выставленной напоказ. Скорее наоборот – прятала и себя и что-то там ещё, в глубине. И в тон платью цвет волос. И не короткая, но и не длинная стрижка. Не накрученные кудри и не проутюженные локоны.

Ангел.

И вроде я был в лёгкой куртке, а она совсем раздета…
Ах да, рядом стояла газовая лампа и грела её…

И как только я вошёл в близкость её пространства, то рядом с лампой появился официант. В белой рубашке с черной бабочкой и в чёрном фартуке аж до самого пола. Такой, восклицательный знак. Но вопросительно уставившись на меня, переводил свой взгляд с меня на неё, но тем не менее, весьма решительно преградив мне путь к ней.

Увидев в его глазах, что он порвёт меня, если я сделаю ещё шаг, я остановился в недоумении.

А в следующий момент, в очередной раз отведя взгляд от меня на неё, он уже подставлял мне стул, который появился в его руке прямо из воздуха. Хотя, они наверняка умеют делать такие фокусы почище всяких волшебников-шарлатанов…

Т.е. я был допущен к ней. За её столик. С её позволения.

Но почему, первое что пришло в голову, когда я увидел её – было, что она проститутка?

Comments

Popular Posts