Как лежать в соцсетях?

Надоели разговоры о том что лучше читать книжки чем сидеть в соцсетях.
Лучше там лежать😇 Или стоять 😇

Разница лишь в том, что ты умеешь делать с тем, что тебе доступно.
Лежать можно на диване, а можно и в соцсетях. Эффект будет одинаковый, если ты не умеешь больше ничего делать на диване, и в соцсетях))

И ещё один прикол.
Многие думают, что если они зарегистрировались в соцсети и разместили там фотку, то это уже геройский поступок достойный медали за отвагу, как минимум. И Нобелевской премии, как дополнение к награде.
Мало того, что этого никто не увидит, если у вас нет подписчиков, так ещё и те, кто подписан, должны зайти в соцсеть и обратить внимание на ваш пост, а не пролистать его вместе со всеми остальными...

Но ещё смешнее, когда в комментариях к моему посту кто-то начинает учить меня жизни. А когда я объясняю, что не вижу причины, по которой меня должно интересовать его (её - чаще) мнение, то обижаются.
Мол, я к тебе пришла, уже тем самым сделала одолжение, комментирую тут, имею полное право высказываться как хочу, а ты, скотина неблагодарная...
И им не приходит в голову, что я не для них это сделал, а скорее всего - для себя, чтобы записать мысль или поделиться фоткой, и т.п.
Ну или же я это сделал для тех, кому это интересно.

Не понимают, что если тебе не интересно то, что я говорю, то просто не обращай внимания, не порти себе настроение, проходи мимо.
А уж если что-то не нравится, то это твоя проблема, но никак не моя.

Представьте себе, если уж вы являетесь поборниками "реального" а не виртуального мира, что проходя по улице, к вам кто-то обращается и говорит, что цвет вашей куртки оскорбляет чувства африканских крокодилов, потому что это историческая несправедливость и т.д.
Как вы к этому отнесётесь?

Вот-вот.
Немножко задумайтесь о том, как это всё работает и вам станет ясно, что...

Вам нужно почитать, посмотреть какие-нибудь уроки о том, как "лежать в соцсетях"😅😅😅

Да, и не забудьте что мне наплевать на ваше мнение по поводу высказанных тут моих мыслей, если они вам не нравятся. А вот если нравятся и вы думаете, что понимаете то, о чём я тут говорю, то...
Готов это обсудить в комментариях!

Comments

Popular Posts