А куда они денутся?

Я вот о чём подумал.
Рэй Курцвел, известный футуролог, который уже несколько десятилетий предсказывает (научно) успехи и достижения технического прогресса...
Сообщил, что к 2045 году практически все органы человеческого тела и даже части тела, можно будет заменить на новые.
И да, отвечу сразу на срач по поводу богатых: - богатые уже сейчас себе это могут позволить, а к 2045 это будет повсеместно применяться. Как сейчас анальгин в аптеке купить, можно будет так же купить себе новые органы и части тела. По желанию. Напечатанные на принтере.
Да, уже сейчас меня зовёт давний знакомый из Японии, который обещал мне 20 лет назад, что сообщит когда можно будет вырастить новые зубы. Зовёт приехать и получить новые зубы, выращенные.
Так что я верю, что через 25 лет это всё вполне будет возможно.

И чего...
Мне будет 80 лет.
Я заменю себе всё что к тому времени состарится и выйдет из строя.
И начну жить дальше в молодом и здоровом теле?
Вполне себе допустимый сценарий.
Буду только рад.

Но вот что мне не даёт покоя.
Если все это смогут сделать, то те кто доживёт до 2045 года, обновятся и нам захочется "общаться" с молодыми представительницами противоположного пола. Если не сказать больше и веселее))
И они как раз подрастут для того чтобы общаться с прожившим долгую жизнь мужчиной, опытным и умным. Да, и в молодом теле)) Ну вы понимаете о чём я...
Каждый год подрастают новые, проверено. Не думаю, что через 25 лет это изменится.

А вот с кем будут общаться 60-70-80 летние бабки, которые доживут до этого времени? 
Они тоже обновятся и будут общаться с молодыми людьми?

И что же это получится?
Молодёжь не будет общаться со своими сверстниками. Им будет не интересно с ними. Они будут тянуться в старшим, опытным, знающим ответы и решения.

Мы тут ездили потанцевать в клуб. Девчонки, конечно зажигали весь вечер, в 30 лет-то, конечно.
Я, может, первые полчаса, а потом сидел, любовался, как двигаются, для меня, молодые женские тела...
А в 2045, обновлённый, я будут отплясывать с ними весь вечер и всю ночь...

Вот к чему нужно будет готовиться.
Изменится социальный расклад.
Сотрутся границы между поколениями. 
Чего-то я даже не могу себе представить, чем это может обернуться в широком масштабе. Нужно будет написать Курпатову и спросить у него, пусть придумает факт-карту про это.
Нужно же готовиться))

Comments

Popular Posts