И о талантах...

Большинство детишек, которые сейчас заканчивают школу и идут во "взрослую жизнь", почему-то уверены, что они обладают какими-то талантами, способностями. И очень на них рассчитывают, полагая, что эти таланты приведут их к благополучию и к счастью.

Но, увы...
Чаще всего, их уверенность в собственном таланте строится на родительской оценке или же на отсутствие критики от друзей-знакомых из-за ложного желания не обидеть...
Ну какие таланты могут быть у подростка, который из 11 лет в школе, большую часть провалялся на диване перед телеком или же со смартфоном, тусил с друзьями или же залипал в играх.
Да, да, никакие.
Если мама с папой и заставляли немного походить на спорт-танцы-творчество, то это быстро надоедало, потому что не было представления о том как это придётся потом использовать в жизни.
В итоге, мозг сформировался убогим и односторонним. Без наличия возможностей использовать различную информацию и области знаний.
Да и сами знания, будь то в талантах или же в какой-то деятельности, оказались весьма скромными.
Она ходила на танцы пару лет, но даже на шпагат не смогла сесть.
Он ходил на футбол несколько лет, но даже на городском турнире их команда проиграла.

Я сам помню себя в таком возрасте. Мне тоже было лень заставлять себя учиться чему-то новому.
Но у меня были отличные оценки по всем предметам, победы в олимпиадах и республиканских конкурсах. Окончил музыкальную школу и несколько курсов творческих занятий. Получил разряды по нескольким видам спорта.
И т.д. и т.п.
И то, первый год вне школы мне было очень тяжело определиться чего же я хочу, и что я могу.
Но мне хоть было из чего выбирать.
А многим современным выпускникам даже выбирать-то не из чего.

Продолжать тусить дальше. Девочкам - побыстрее залететь и замуж, а парням - побыстрее устроиться на хорошую работу, чтобы поменьше работать и побольше получать.

В лучшем случае - единицы из них закончат вуз и продолжат трудиться по выбранной профессии.
Остальные останутся хомутом на шее у родителей или баластом для государства.

Ну а чтобы талант, даже если он и есть, начал приносить удовлетворение и пользу...
Хотя...
... теперь уже поздно об этом говорить...



Comments

Popular Posts