10 плюсов жизни вне брака


Первый - регулярный секс.
Потому что она не жена, и у неё не болит голова, нету плохого настроения, я ни в чём не виноват, никакого супружеского долга и т.п.
Второй - отличная еда.
Потому что в ресторанах профессиональные повара работают.
Третий - в доме всегда порядок. Не нужно класть носки туда, куда она сказала, а можно класть туда куда мне хочется. Чтобы был порядок. Мой порядок.
Четвёртый - экономия времени просто сумашедшая. Её не нужно жалеть, успокаивать, радовать, извиняться, баловать и т.п.
Пятый - практически отсутствует стресс. Потому что моё внимание привлекает лишь то, что меня радует, а не то что я "должен".
Шестой - никаких проблем из-за того что мне понравилась красивая девушка и я переспал с ней. Дважды.
Седьмой - огромная экономия денег. Ей не нужно делать подарки. И даже помнить дни рождения и т.п.
Восьмой - интересная жизнь. Потому что большую часть своего времени я делаю именно то, что мне интересно.
Девятый - отличное настроение почти всегда. И у меня, и моих близких людей, друзей, знакомых, коллег и т.п. Потому что ничто и никто его не портит.
И Десятый - любовь. Она почти не прекращается. Как только заканчивается одна, так почти сразу начинается другая. Не нужно терпеть и "работать над собой".

Comments

  1. И наоборот,ибо все постулаты подходят и для женщины! Браво!!!

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular Posts