Какие же они тупые...

Какие же они тупые.
В очередной раз объясняю: - ты тут только потому что мне что-то от тебя нужно, а не потому что ты красавица-умница, как мама говорила.
Да, да, социальный контракт.
И что? Тебе что-то не нравится? Ну так иди и ищи где лучше, где будет нравиться. Я-то тут при чём? Почему, то что тебе не нравится, должно становиться моей проблемой. Мне важно то, что мне нравится. И никак иначе...

Только та женщина, которая осознает свое место рядом с мужчиной и ценит его. Только такая может называться женщиной. И только такая реально получит то чего заслуживает.
Все остальное - придумали труба-дуры (трубили в уши дурам) в 10 веке, чтобы зарабатывать деньги на этом. Бизнес разросся просто
И никак не может остановиться.
Что? А вам не сказали? Вас обманули?
Ну вот, вы снова хотите чтобы это стало нашей проблемой. Нет. Ходите теперь обманутыми...
Только вот не надо, обвинять меня в сексизме или женоненавистничестве. Мне бы было лень это делать, деже если и нужно было.
Нет. Я обожаю женщин. Они красивые, иногда. Они ласковые, эпизодически. Они мягкие - там где нужно, и упругие - там где требуется. Они очень стараются понравиться, а потом уже не стараются. 
Они вдохновляют и разочаровывают, что тоже бывает полезно.
Без них, естественно, жизнь была бы скучнее, серее и не так волнительна.
И т.д. и т.п.
Но...
Это как любой сервис. Сначала они заискивают, чтобы ты подписался на них, а потом уже ведут себя так, будто тебе без них ну никак нельзя жить. И вообще, ты должен быть благодарен, что они вообще существуют.
Хотя. Таких сервисов...
Да и без них, вообще, вполне себе...
Есть дела и поважнее.

Comments

Popular Posts